Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *

Только за два месяца вкладчики ЕНПФ получили свыше 7 миллионов услуг

« Назад

Только за два месяца вкладчики ЕНПФ получили свыше 7 миллионов услуг 21.04.2021 15:42

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.03.2021 оказал своим вкладчикам 7,2 миллиона услуг. Это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года. Стоит отметить, что рост был как по электронным услугам, так и по услугам, оказанным очно в филиалах ЕНПФ.

В виртуальном пространстве было оказано 6,6 миллионов услуг Фонда, что составляет 91,8% от общего объёма оказанных услуг. По сравнению с предыдущим годом, произошло трёхкратное увеличение популярности онлайн-услуг. Напомним, что с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики, не выходя из дома могут получить: выписку с индивидуального пенсионного счета, справку о наличии ИПС, проверить сумму пенсионных накоплений для частичного использования и (или) перевода в УИП, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно и многое другое.

Отметим, что часть вкладчиков по-прежнему обращается в наши филиалы, расположенные по всему Казахстану. На 1 марта в отделениях ЕНПФ вкладчики получили 581,8 тысяч услуг, что на 37,8 тыс. услуг (или на 6,9%) больше, чем в прошлом 2020 году.

Важно отметить, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За первые два месяца 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось втрое по сравнению с показателями годом ранее. На 1 марта 2021 года было 461,9 тыс. обращений, а к 1 марта 2020 года 146,8 тыс. обращений.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Пресс-центр АО «ЕНПФ».