Обратная связь
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *

Свыше 90% услуг ЕНПФ оказывает в онлайн-формате

« Назад

Свыше 90% услуг ЕНПФ оказывает в онлайн-формате 12.01.2022 10:06

Единый накопительный пенсионный фонд только за 11 месяцев текущего года (в период с 01.01.2021 по 01.12.2021) оказал своим вкладчикам 36,3 миллионов услуг. Это на 42,5% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года.

Отметим, что свыше 90% услуг ЕНПФ оказывает в удобном, оперативном и безопасном в период пандемии онлайн формате. Вкладчики и получатели, не выходя из дома, могут буквально за считанные минуты получить практически все услуги Фонда. Из общего количества онлайн-услуг свыше 26,6 миллионов или 73,3% от общего объёма услуг оказано на сайте, либо мобильном приложении ЕНПФ. По сравнению с предыдущим годом показатели выросли почти в полтора раза (за 11 месяцев прошлого года вкладчики Фонда получили в виртуальном пространстве 16,1 млн услуг).

Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Например, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое.

Кроме того, развит беззаявительный формат обслуживания. В него входит, к примеру, автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ). Напомним, в случае отсутствия у физического лица в ЕНПФ открытого ИПС, он открывается в информационной системе ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным в электронном формате платежного поручения при перечислении ОПВ, ОППВ или ДПВ. Все необходимые сведения о реквизитах действующего документа и месте проживания вкладчика ЕНПФ получает из информационных систем государственных органов. В беззаявительном порядке с начала года было оказано 6,2 миллионов услуг или 17,1% от общего объема.

Продолжает пользоваться популярностью и очное обслуживание. В 183 подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам оказано 1 996 118 услуг, что на почти в два раза больше, чем в прошлом году. Напомним, ближайшее отделение Фонда можно легко уточнить на сайте www.enpf.kz, либо мобильном приложении ENPF.

Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора, вкладчикам фонда на 1 декабря 2021 года в 347 отделениях почтового оператора было оказано 16 736 услуг, что в три раза больше, чем в прошлом году.

Работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ. Они действуют с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В ходе выездного обслуживания на 1 декабря 2021 года было осуществлено 108 617 операций, это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. На 1 декабря 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило 1,4 млн обращений.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

Пресс-центр АО «ЕНПФ».